Powered By Blogger

вторник, 20 октября 2015 г.

Осенняя подушка, ворон и Алиса в зазеркалье


Новая подушка на тему золотой осени и ягод появилась у меня недавно. Вероник Ажинер меня не отпускает)
Равномерка Линда 27 покрашена в желтый цвет куркумой, нитки сборные ДМС и Гамма.
Легкие воздушные веночки и этот еще не последний.




































Ткани : хлопок осенних расцветок. Напоминает мне почему то платок. Кажется, в деревне у кого то из соседей был платочек такой расцветки.

Ворона я шила специально для выставки 17 октября. Организаторы просили украсить стол на осеннюю тему.
Шила по выкройке из сети(из простыни), набила холофайбером и прямо сверху покрасила черной акриловой краской.
Это новый, но определенно полезный опыт.




Алиса появилась как обычно - сначала вышила, а потом ломала голову, куда применить. Гербы выдумывала на ходу,
исходя из того, что розы и короны там точно были)









И вот еще фотография с выставки , мой столик.


Про выставку не буду писать, была совершенно обычная. Это моя вторая выставка. В первую весной я так волновалась, что дрожали руки и кружилась голова. В это я предусмотрительно приняла успокаивающие таблетки.

Было многолюдно и весело, но больших продаж по моему ни у кого не случилось. Сама я отбила участие
и даже немного заработала. Теперь на очереди новогодняя.

Вот такой длинный пост получился сегодня.




8 комментариев:

  1. Ого, как здорово, мне всё понравилось! В первой подушке цвета так гармонично подобраны, строчки ровные заметила, очень красиво!
    Ворона беру на заметку, очень приглянулся!
    Вообще для меня человек, участвующий в рукодельных выставках - это крутейший человек))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо Вам) Про выставки: скажу вам по секрету, без таблеток я бы не смогла. Я очень боюсь таких многолюдных мероприятий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету - я тоже, мне прям плохо, когда много народу. Так что понимаю. И предлагаю на "ты")

      Удалить
  3. Ну, вот, Алена, рада с Вами (с тобой?) познакомиться))). Подушка, просто блеск! Очень гармонично, ярко и одновременно стильно. Ворон и Алиса восхитительны. Со своим каким-то шармом. Добро пожаловать в блогосферу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я рада) Со мной на ты.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, приятно познакомиться :-))). Подушка отличная! Я сейчас немного похожую заканчиваю. Только в стиле шебби шик. Очень понравился ворон и Алиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! Я очень рада, что Вы мне написали. Хочется посмотреть и Вашу подушку)

      Удалить